14:59

=)

нехватка текста
До следующего месяца баланс сниться не должен.



Я сказал - не должен!)


Комментарии
07.03.2007 в 15:16

Я люблю эту Трассу (с)
Навеяло воспоминания: однажды поутру я сквозь сон посмотрела на мужа и в ответ на "доброе утро" произнесла: "Тебе это сдавать поквартально или помесячно?" Дело было во время сдачи годового баланса, а я выполняла обязанности главбуха... %)
07.03.2007 в 15:46

нехватка текста
Предиката утром в субботу проснулся от того, что начальница и старший аналитик, смеясь, протягивали мне заполненный прогноз баланса, говоря: "ну ладно-ладно, первый раз прогнозируете, мы все понимаем, вот вам правильная разбивка прогнозных чисел".

И, что самое обидное, проснулся на своих словах "да что Вы, что Вы, я сам справлюсь!".)
07.03.2007 в 15:49

нехватка текста
Предиката а бухгалтерия - это ужас! тихий) Благо, я теперь все же соприкасаюсь с ней лишь частично... а вот когда-то отработал 1,5 года главбухом и это был постоянный ужас!) Календарь у меня выглядел не как будни и праздники, а как периоды от одной отчетности до другой....)
07.03.2007 в 16:25

Я люблю эту Трассу (с)
ЭльТон, ужас, да :) Когда у меня на собеседованиях спрашивали: "Вы же знаете бухучёт, почему вы работаете программистом, а не бухгалтером?" - первая мысль была: "Ни за что!"
07.03.2007 в 16:36

нехватка текста
Предиката очень, кстати, верная! Не стоит ее забывать! Ибо наши законы и бухучет - это такие дебри. А уж программы, которые для бухгалтеров пишут... мда... хоть они и должны считать все сами, в итоге получается, что половину значений приходится прописывать руками...

1С так вообще рулит) Особенно, когда сам с ним пытаешься разобраться с 0...
07.03.2007 в 16:44

Я люблю эту Трассу (с)
ЭльТон, 1С - как та кошка, её надо уметь готовить. Я восемь лет кормлюсь этой кошкой. Жуть какую сказала-то. :wow:

А большая зелёная кнопка "Сделать всё" - это всегдашняя мечта бухгалтеров. Жаль, неисполнимая. :)
08.03.2007 в 01:41

нехватка текста
Предиката ну а по идее она должна быть более-менее адаптирована к относительно адекватному юзеру, к коим я себя причисляю, по умолчанию, а не спустя неделю доработок?)

Да ладно там, сделать все! Хотя бы делалось то, что должно! А то вечно там... что-то там не то и не там, а где-то еще в настройках пропущена галочка, да выгрузка в excel через раз нормально пашет... брр. Как вспомню... ужас берет!)
08.03.2007 в 02:02

Я люблю эту Трассу (с)
ЭльТон, это беспредметное "по идее", потому что "сел и поехал" не бывает даже на велосипеде, который к адекватному юзеру вроде адаптирован - всё равно надо подстраивать высоту сиденья и руля. К 1Су прилагается целый набор талмудов, как правильно работать с программой и где какая галочка должна быть заполнена-пропущена. Скажи честно - руководство пользователя, описание конфигурации (типовой, экстренные изменения в связи с изменениями в законодательстве - это совсем другая тема) - так вот, эти замечательные книги читал? :) Галочки-то в настройках не с неба падают, они ж юзером выставляются. :)
08.03.2007 в 12:30

нехватка текста
Предиката фирма была маленькой, поэтому мне сказали, что денег на талмуды давать не будут - разбирайся сам) Я просто к чему веду - тот же виндоус, тот же эксель, те же бесплатные программы пенсионного фонда и некой фирмы Лайтик я освоил сам на интуитивном уровне, а вот с 1С такое не проходит) Вопрос - почему другие смогли сделать нормально, а они нет?)
08.03.2007 в 13:34

Я люблю эту Трассу (с)
ЭльТон, ага, значит, сначала мы покупаем пиратку, а потом жалуемся... :) (Потому что с нормальной версией талмуды вручают насильно). Насчёт виндоуса и экселя - будь добр, напиши мне макрос, который берёт из небольшого списка вопросики, предлагает на выбор варианты ответов, засекает время - уложился-не уложился, а потом показывает пару статистических отчётов - где ошибался, в каких темах ошибался, среднее время на правильные и неправильные ответы. И, разумеется, не глядя в мануалы - на интуитивном уровне. Бесплатные программы пенсионного фонда до безобразия просты. Как и программа фирмы Лайтик, про которую я только что почитала, даже сравнивать грустно. Или я пропустила, и эта программа поддерживает партионный учёт, многовалютный учёт, курсовые разницы, удалённые филиалы, лимиты кредитования, учёт по договорам, индивидуальные скидки - постоянные, временные? (Это если сравнивать с 1С:ТиС или Комплексной).

- Дорогая техподдержка! Я опытный пользователь велосипеда, вчера купил Феррари. Жму педали, жму, а он не едет. Говорят, что у вас там есть какое-то сцепление, и оно по умолчанию не выжато. Интуитивно этого не понятно. Почему в велосипедах всё сделано нормально, а в ваших феррарях - нет?

В качестве развлекухи попробуй освоить SAP интуитивно. Обхохочешься.
08.03.2007 в 14:36

нехватка текста
Предиката на самом деле как раз сейчас фактически и осваиваю SAP интуитивно)

И ничего так, вполне работает для тех целей, что мне нужны)

А пиратку мы не покупали, нам поставила 1С женщина-сотрудник Франчайзи 1С, просто по знакомству :D А про вопросы-ответы - присваиваешь каждому вопросу номер, потом с такими же номерами набрасываешь варианты ответов, дальше лукапом подтягиваешь все ответы. А потом автофильтром можно отсортировать нужные нам. Или же строим пивот и получаем возможность выбирать нужные нам ответы) А время засекаем по часам)



Понимаешь (ничего, что на ты?), проблема не в том, что те программы просты, а 1С мультифункциональна, у меня стояла 1С: упрощенка, мне не нужны были такие тонкости и сложности. Надо было просто формировать кассовую книгу нормально, баланс и прилагающиеся формы, отчеты для пенсионного фонда. По идее, насколько я себе это вижу, никаких проблем с этим возникать не должно, ан нет, были же! Кроме вышеназванных программ, я также использовал разработки БУХсофта... так почему те программы позволяют нормально работать в себе, а эти нет?

Я понимаю, что 1С это некий замах на ЕРП (мы говорим о 7-ке), но... мне она скорее напоминает машину-робота - я купил феррари, завел... а она говорит - ой, а вы с ремня наклеечку не отклеили, мотор глохнет. Отклеиваем наклеечку, а она говорит - ой, а у вас температура воздуха не соответствует идеальной для работы мотора и глохнет. Если я пересаживаюсь с запорожца на Феррари, по умолчанию я должен суметь сесть и поехать. Вот как я себе это вижу. Почему-то я не слышал про специальные фирмы по поддержке работы САПА, а вот для 1С их немало... случайность?)



п.с. С праздником, кстати!) Тепла, лета и поменьше огорчающих событий!)
08.03.2007 в 14:53

Я люблю эту Трассу (с)
ЭльТон

пиратку мы не покупали, нам поставила 1С женщина-сотрудник Франчайзи 1С

Шёпотом: это пиратка и есть. А ломали вы её сами или это сделала женщина-сотрудник франчайзи, никакой роли не играет. Впрочем, нет, для неё играет, для неё это подсудное дело, между прочим, по статьям незаконное предпринимательство и нарушение авторских прав. Были прецеденты.

Почему-то я не слышал про специальные фирмы по поддержке работы САПА

Ой, батенька, тут всего одна причина. Очень-очень-очень плохо слушал! :) Мало того, что их толпы, даже в России, где САП не так распространён, как на западе, в основном из-за умопомрачительной дорогизны, что софта, что поддержки, а в Германии, откуда САП родом, фирм по поддержке САПа на душу населения примерно столько же, сколько у нас 1Сных франчей.
08.03.2007 в 22:39

нехватка текста
Предиката не согласен) Пиратка - это когда взлом, а тут была просто версия для внутреннего пользования, благо, все уже в прошлом) А предпринимательством тут и не пахнет - все было бесплатно за спасибо, так что выгоду она никакую тут не преследовала) Ну да не суть) Мммм... тем не менее, неужели ты считаешь, что 1С такая же стабильная и нормальная система как Сап?) Уж сколько одних глюков с кодировкой трехмерной было...)

Впрочем, не все ли равно? Я знаю 1С и Сап, с 1С больше по своей воле работать не буду ни в жизни, только и всего) Ну и лично для меня, как для простого юзера, сап в разы наглядней, проще и за 6 месяцев работы с ним, у меня ни разу ничего не подвисло и не заглючило...)
08.03.2007 в 23:03

Я люблю эту Трассу (с)
ЭльТон, САП - стабильная, нормальная и ни-фига-не-сделаешь-если-отчётность-сдавать-завтра-в-новом-формате система, слабо приспособленная к нашим реалиям. Я как раз сейчас пытаюсь объяснить иностранным коллегам, что значит фраза "мы в феврале выпустим письмо с разъяснением, как вам надо было жить с января". Что до стабильности 1С, вопрос в основном в нормальной архитектуре системы. Я восемь лет этим занимаюсь вовсе не из любви к жёлтому и красному цветам, а именно потому, что при желании я могу на этой системе хоть ракету в космос запустить, если будет такая надобность. 1С очень flexible, чего о многих других системах не скажешь даже при желании польстить.



А по поводу пиратка-не пиратка ты можешь быть сколько угодно не согласен, но закон твоё мнение в расчёт не примет. Был в попе у компьютера электронный ключ защиты? Находился нематериальный актив на вашем балансе? Если ответов "да" меньше двух, это контрафакт. Со всеми иногда вытекающими.



Кстати, о котором "простом" САПе речь-то? Какой модуль?
08.03.2007 в 23:23

Я люблю эту Трассу (с)
Я сильно сорри, но не удержусь от маленькой шпильки - если САП такая интуитивно понятная система, отчего ж консультанты по нему (только консультируют, как жить с САПом, ничего не программируют) стоят 3500-5000$ в месяц? :)
09.03.2007 в 09:38

нехватка текста
Предиката а у нас в любом случае активы списывались сразу по мере поступления, кассовый же метод) Ну да в любом случае, уже пофиг. Да и фирма та давно продалась и закрылась)

Ну мне как контролеру уже пофиг, что там не сделаешь если отчетность сдавать завтра)))

Версия r/3, а модуль специально под нас писали в германии)



Вопрос не в том, что они там не программируют-консультируют, а в том, что ЛИЧНО МНЕ КАК ПРОСТОМУ ЮЗЕРУ в нем проще работать) Остальное мне неинтересно)
09.03.2007 в 09:44

нехватка текста
кстати, на дайрях забавно глючит капс-лок при написании букв "з" и "ю")