23:37

нехватка текста
Человек - это душонка, обремененная трупом (С)

Комментарии
20.08.2004 в 02:11

Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
Человек который это сказал - глубоко несчастен.
20.08.2004 в 04:06

Айне кляйне нахт мужик
да, да, да, да!





Струга-а-ацие!







И, да, вне всякого сомнения, замечательная фраза. Чудесная. Умная, меткая, емкая. Я ее очень люблю.



Ты молодец ;)
21.08.2004 в 00:29

нехватка текста
.М.У.Д.Р.Ы.Й. не сказал бы. Разве все, по сути, не так?



Кемеммотар :) Да. Согласен полностью. "Вообще, чем больше узнаю людей, тем больше хочется превратиться во что-то иное" (С) :)



Спасибо за похвалу, очень польщен :)
21.08.2004 в 02:17

`no one lives forever...
.М.У.Д.Р.Ы.Й., причем здесь несчастье.

если человек говорит такое, значит он многое понимает.
21.08.2004 в 02:30

Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
Если он многое понимает и так говорит - он еще более несчастный человек.
21.08.2004 в 02:33

`no one lives forever...
.М.У.Д.Р.Ы.Й., если ты понимаешь, что я понимаю, что он понимает, тогда ты совсем само несчастие...
21.08.2004 в 02:38

Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
Хорошо, если я скажу, что он счастливый - это будет правдой?
21.08.2004 в 02:43

`no one lives forever...
.М.У.Д.Р.Ы.Й., зачем за кого-то говорить. Эльтон сам решил кто он.

мы все несчастные
21.08.2004 в 02:47

Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
А я думаю чего тебя так зацепило...

А я счастлив, как раз потому что к человеку отношусь по-другому. Чего и тебе желаю. Могу поделиться опытом.
21.08.2004 в 02:47

Don't close your heart...
pilgriMiracle

>мы все несчастные

А вот это не так. Как там говорилось... "хочешь быть счастливым - будь им." Так вот, я хочу. И, надо сказать, довольно часто это мне удаётся...
21.08.2004 в 02:53

`no one lives forever...
.М.У.Д.Р.Ы.Й., спасибо за предложение. но ты уже поделился опытом.Night Breeze, довольно часто - это не есть всегда. достаточно одного несчастия и человек перестает считать себя счастливым.
21.08.2004 в 02:55

Don't close your heart...
pilgriMiracle, если более 50% времени человек счастлив, то я считаю, что он счастливый...
21.08.2004 в 03:00

Корица
достаточно одного несчастия и человек перестает считать себя счастливым.



А это говорит о слабости человека. Или о слабости духа. О нежизнеспособности. Потому что научиться видеть в себе и в других Душу, но не душонку, тело, но не кусок мяса, это куда сложнее, чем окрестить себя несчатным и горестно прикрыть глаза лапками (чтоб не видеть бренность мира, полагаю)

Одно несчастье - это очередной повод своими руками строить счастье дальше.

Каждый раз.
21.08.2004 в 03:04

Don't close your heart...
Маргарита Шредингерра, всеми конечностями за. )
21.08.2004 в 03:11

`no one lives forever...
Маргарита Шредингерра, согласен. Но все же мало людей поддаются поводу строить счастье после потери близкого человека.

Скажем, несчастие - это как бы баланс, противовес. Да, это слабость, когда ты зацикливаешься на одном несчастии. Но именно такое состояние человека позволяет полностью раскрыть свое творчество.

все субъективно. спора нет

21.08.2004 в 03:11

нехватка текста
Хм. Я, конечно, понимаю... вы тут все с таким богатым жизненным опытом. Наверное, побогаче, чем у философа Эпиктета, который изначально это сказал и Братьев Стругацких ,повторивших это... Ага.

Точно. Вот в чем секрет.

Только вот это была просто цитата, которая отражала текущее состояние. А вы ее вытянули на всю жизнь.

В жизни каждого бывают взлеты и падения. Счастливые и не очень моменты.

Память, вообще, кстати, работает так, что потом забывается либо все плохое, либо хорошее. У кого как. Но не бывает той нейтральной точки зрения. Той объективной.

Все вы по-своему неправы.

Все вы отчасти правы.

А человек по сути своей не заслуживает уважения. Лишь единицы могут его добиться.

Не факт, что все мы среди них.
21.08.2004 в 03:20

`no one lives forever...
ЭльТон, поддерживаю.

Но получается стеотип : "Все правы. Все не правы". В нашей короткой жизни нужно определятся кто прав кто не прав. хаоса итак хватает.
21.08.2004 в 03:26

Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
Маргарита Шредингерра :hlop: :bravo:
21.08.2004 в 03:30

нехватка текста
pilgriMiracle а просто истины-то нет.

Нет правильной точки зрения, нет объективной точки зрения.

Так что я не тот, кто может судить.

Я лишь высказал свой взгляд.

Но несколько просто удивляют люди с такой уверенностью о чем-либо говорящие.

А уж тем более кого-либо осуждающие, не обладая всей полнотой знания по какому-либо вопросу.

Я высказал свою точку зрения. И не думаю, что меня на текущий момент можно переубедить какими-либо доводами. Тем более такими... невескими.

А люди начинают пытаться что-то все же сделать.

Это удивляет.
21.08.2004 в 03:40

Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
pilgriMiracleВ нашей короткой жизни нужно определятся кто прав кто не прав. хаоса итак хватает.



Я, например, Лев.
21.08.2004 в 03:55

`no one lives forever...
ЭльТон, да, удивляет еще как.

эсли бы не мой юношеский максимализм, то сидел бы я и молчал.

и правильно сделал бы. зачем расказывать правду другим.

умные молчат...



21.08.2004 в 04:02

Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
Хорошо быть дураком!
21.08.2004 в 12:55

нехватка текста
pilgriMiracle хм. Ну... каждый имеет право сказать, но не каждый будет услышан.

А умный - глупый - деление абсолютно условно.

Все зависит от того, как сам себя ощущаешь.

А в нашем случае еще и сказывается отсутсвие достойного жизненного опыта, мудрости, если можно так выразиться.
21.08.2004 в 12:57

нехватка текста
.М.У.Д.Р.Ы.Й. чем же, позвольте спросить?
21.08.2004 в 13:13

`no one lives forever...
ЭльТон, подрасти нужно...
21.08.2004 в 13:19

Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
А дурак свое мнение ставит ни во что. Понимает, что дурак. И полагает мерилом Бога. А умный - центр вселенной. Сам себе.
21.08.2004 в 13:21

Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
Поэтому при всем уважении к философам и авторитетам - мерилом должна быть последняя правда.
21.08.2004 в 23:00

нехватка текста
pilgriMiracle вполне воз_можно.
21.08.2004 в 23:06

нехватка текста
.М.У.Д.Р.Ы.Й. а есть ли она последняя правда?

Бог? А один ли он для всех? Ведь у всех он разный. У кого-то его вообще нет.

Как же тогда узнать, что будет последней истиной?



Зачем же тогда отстаивать свое мнение, если ни во что его не ставишь?
21.08.2004 в 23:09

Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
Мне твой предпоследний комментарий больше понравился. :)